icon - /uploads/s/i/l/q/ilqh1bsixlg3/img/full_HkTt6TOe.jpg
КАДАСТРОВЫЙ ЦЕНТР
"РостовскийКадастр"
Звоните

roc161@mail.ru
Адрес
  • Ростовский КадастрРоссияРостов-на-ДонуПроспект, Маршала Жукова, 36/5
  • Прием звонков ПН-СБ с 09:00 до 21:00
Контакты
Навигация
© 2021 «ГИКОН»


Остались вопросы? Получите бесплатную консультацию!

Проконсультироваться
icon - /uploads/s/i/l/q/ilqh1bsixlg3/img/full_PbvZQ5S2.jpg

Ростовский Кадастр

Позвоните нам
Назад к списку

Застройщики будут выполнять заявленные в рекламе обещания. Пообещал – исполняй.

Пообещал – исполняй.


 В Госдуму внесен хороший, по нашему мнению, законопроект № 459956-8. Правильный такой законопроект.


Смысл заключается в том, чтобы застройщики при строительстве – исполняли заявленные в рекламе обещания.


На личном опыте, скажу, что, покупая свою квартиру, рассчитывала, что в шаговой доступности будет и сади школа и поликлиника, так заявляли застройщики.


По итогу, дом сдан был в 2017 году, уже построено 8 домов в жилом комплексе и идет стройка еще двух, но ни школы, ни сада, как вы понимаете. Школу вообще «приходится выбивать» с депутатами.


Но вернемся к законопроекту.


В пояснительной записке сообщается: «предлагается признать любую информацию, которая распространяется застройщиком в целях привлечения денежных средств граждан и юридических лиц для долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в качестве публичной оферты. Таким образом, застройщики будут обязаны выполнять свои рекламные обещания перед участниками долевого строительства, которые были указаны, например, в рекламных буклетах, но не были указаны в договоре долевого строительства».




Кроме этого сообщается, что увеличиваются случаи, когда застройщики обещают много в своих рекламных объявлениях, буклетах, вместе с тем, в большинстве случаев в рекламных буклетах и других рекламных материалах застройщиков используется мелкий шрифт, чтобы указать на то, что информация об объекте «не является публичной офертой» или «носит информационный характер». Таким образом, застройщики освобождают себя от ответственности в случае, если рекламные обещания не будут указаны в договоре и реализованы.


Пообещал в рекламе, что будет баскетбольная площадка во дворе - исполняй, школа в шаговой доступности - значит должна быть школа. А если не планируется - не рекламируй.


Законодатели считают, что принятие таких норм создаст гарантии для граждан, что рекламные обещания, которые мотивировали покупателя сделать выбор в пользу определенного объекта, будут исполнены и соответствовать договору. Более того, исполнение рекламных обещаний будет способствовать укреплению доверия покупателей к застройщикам и отрасли недвижимости в целом.