В том, чтобы прекратившие существование объекты недвижимости были официально сняты с кадастрового учета, заинтересованы все – и владелец, который тем самым наведет порядок в своих документах и не будет платить лишних налогов, и государство, которое заинтересовано в том, чтобы реестр недвижимости содержал полные и точные данные
Для того, чтобы это сделать, необходимо обратиться в любой офис МФЦ со следующими документами:
- заявление о снятии с учета и о прекращении прав на объект недвижимости. Такое заявление может подать собственник объекта недвижимости или собственник участка, на котором был расположен объект недвижимости.
- документ о праве на объект недвижимости (если право не было зарегистрировано ранее).
- акт обследования, подтверждающий прекращение существования объекта недвижимости.
- Такой акт обследования составляется кадастровым инженером.